Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Вторник, 20.02.2018, 16:35
Главная » 2017 » Июль » 30 » IVECO STRALIS пневматическая задняя подвеска и пневматическое подъемное устройство.
09:25
IVECO STRALIS пневматическая задняя подвеска и пневматическое подъемное устройство.
 IVECO STRALIS пневматическая задняя подвеска и пневматическое подъемное устройство.

АВТОМОБИЛИ С ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ И ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПОДЪЕМНЫМ
УСТРОЙСТВОМ
Расположение основных узлов на автомобиле

рис 1

1. Электропневматический распределитель — 2. Датчик уровня — 3. Пневматическая рессора заднего моста —4. Датчик давления — 5. Датчик давления — 6. Пневматическая рессора подъемного устройства дополнительного моста —7. Пневматическая рессора дополнительного моста. — 8. Контрольный клапан — 9. Датчик давления

Принципиальная схема пневмосистемы, задние пневматические рессоры и пневматическое подъемное устройство для дополнительных мостов с односкатными колесами.

фото 2

1. Контрольная лампа (низкое давление в пневматических рессорах) — 2. Датчик давления (давление срабатывания 8 бар) —3. Контрольный клапан — 4. Штуцер системы управления давлением — 5. Электропневматический распределитель моста —6. Пневматическая рессора заднего моста — 7. Датчик давления в подвеске моста — 8. Пневматическая рессора дополнительного заднего моста — 9. Датчик давления в подвеске дополнительного заднего моста — 10. Контрольный клапан* —11. Датчик давления подъемного устройства дополнительного заднего моста — 12. Пневматическая рессора подъемного устройства дополнительного заднего моста — 13. Датчик положения — 14. Управляемый клапан давления —15. Ручной кран для слива конденсата — 16. Ресивер пневмосистемы емкостью 30 литров.
* Оба клапана должны быть установлены на автомобиле штуцером 1 вниз

Просмотров: 380 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar