Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Вторник, 20.02.2018, 16:05
Главная » 2016 » Июнь » 2 » MB ACTROS процесс обучения КП
13:39
MB ACTROS процесс обучения КП

MB ACTROS процесс обучения КП

Малый процесс

Малый процесс обучения КП
Указание;
- Выключить зажигание.
- Задействовать стояночный тормоз.
- Нажать полностью до упора и удерживать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- Нажать клавишу 'Нейтраль' и удерживать во время всего процесса инициализации (обучения).
- Включить зажигание.
- Если на дисплее мигает указание 'Нейтраль' (N), необходимо запустить двигатель.
- При звуковом сигнале номер 1 отпустить педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- При звуковом сигнале номер 2 полностью нажать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
 
Указание :
- На дисплее во время всего процесса инициализации (обучения) попеременно мигают стрелки делителя.
- Если на дисплее появляется указание 'Neutral', процесс инициализации (обучения) завершён успешно.
- Процесс инициализации (обучения) безуспешен: повторить процесс инициализации (обучения), при необходимости, устранить актуальные неисправности в блоке управления GS II.
- Клавиша 'Нейтраль' находится на рычаге выбора передачи со стороны переднего пассажира.
- Если процесс инициализации (обучения) прерывается из-за неисправности, на дисплее комбинации приборов появляется номер текстового предупреждения.
- Звуковой сигнал соприкасается треском.
 
Большой процесс
Большой процесс обучения КП
Указание;
- Выключить зажигание.
- Задействовать стояночный тормоз.
- Нажать полностью до упора и удерживать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- Нажать и удерживать функциональную клавишу и клавишу Neutral.
- Включить зажигание.
- При звуковом сигнале номер 1 отпустить педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- При звуковом сигнале номер 2 полностью нажать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- Если на дисплее мигает указание 'Нейтраль' (N), необходимо запустить двигатель.
- При звуковом сигнале номер 3 отпустить педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- При звуковом сигнале номер 4 полностью нажать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- При звуковом сигнале номер 5 отпустить педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
- При звуковом сигнале номер 6 полностью нажать педаль сцепления. ( Не относится к а/м с EAS )
 
Указание :
- На дисплее во время всего процесса инициализации (обучения) попеременно мигают стрелки делителя.
- Если на дисплее появляется указание 'Neutral', процесс инициализации (обучения) завершён успешно.
- Процесс инициализации (обучения) безуспешен: повторить процесс инициализации (обучения), при необходимости, устранить актуальные неисправности в блоке управления GS II.
- Функциональная клавиша находится на рычаге выбора передачи со стороны водителя.
- Клавиша 'Нейтраль' находится на рычаге выбора передачи со стороны переднего пассажира.
- Если процесс инициализации (обучения) прерывается из-за неисправности, на дисплее комбинации приборов появляется номер текстового предупреждения..
 
Ошибки GS
Ошибки GS и их расшифровка
 
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', Возможные причины неисправности: Связь по CAN с блоком управления FR нарушена. Если клавиша \'Нейтраль\' на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.Указание: Во время процесса инициализации (обучения) клавиша \'Нейтраль\' на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.
22 Ошибка обучения: выбор нейтрали прерван.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП. Провести большой процесс инициализации (обучения). Недопустимое передаточное отношение делителя Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП. Параметр \'Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора\' не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения) Установлен неправильный модуль переключения коридоров передач: был установлен модуль КП или модуль синхронизированной КП. Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль  или модуль синхронизированной КП. Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений На а/м с 12- ступенчатой КП  должна быть установлена диагностическая версия
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.
23 Ошибка обучения: тип КП недействителен.
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Задействовать стояночный тормоз
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
24 Ошибка обучения: стояночный тормоз не задействован.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
26 Ошибка обучения: двигатель работает.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Продолжить поиск неисправности в блоке управления и в блоке управления МЯ.',
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
27 Ошибка обучения: момент двигателя отсутствует или недействителен. 'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Если указатель нейтрали мигает, при большом процессе инициализации (обучения) необходимо запустить двигатель самое позднее через 10 с.
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',  
28 Ошибка обучения: двигатель не запущен.
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Указание: Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR в блоке управления МR.',
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  32 В.',
29 Ошибка обучения: отсутствует число оборотов коленвала двигателя.

Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  32 В.', 'Возможные причины неисправности: Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа. Неисправность в системе FR

'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  32 В.',

30 Ошибка обучения: нулевой газ 'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно. Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях). Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift) Указание: Расстояние между обученными значениями Сцепление не задействовано и Сцепление задействовано\' слишком мало. Минимальное расстояние должно быть 355  

Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении  32 В.', 31 Ошибка обучения: расстояние сцепления
Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.', 'Возможные причины неисправности: Механическая неисправность конструктивного узла датчик числа оборотов Промежуточный вал\' Механическая неисправность в КП Указание: Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или 1200 1/мин).',
'Возможные причины неисправности: Неисправен блок управления ЄБ. Замок зажигания неисправен Загрязнены контакты. Генератор или регулятор неисправен Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.Указание: Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 21 В. Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении 32 В.',
32 Ошибка обучения: число оборотов промежуточного вала
Просмотров: 840 | Добавил: менеджер | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
avatar